Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Много скрытой проводки в квартире! Необходимость и вред здоровью?
(1 чел.) (1) гость
"В мир электричества - как в первый раз!"
Вопросы и обсуждение видеокурса.
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Много скрытой проводки в квартире! Необходимость и вред здоровью?

Много скрытой проводки в квартире! Необходимость и вред здоровью? 24.04.2013 12:25 #1

• atom
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 1
У друга в новой 4-х комнатной квартире, бригада электриков проложила от счётчика 24 линии электропитания. Не считая линий к бане, стиральной машине и духовому шкафу, ещё почти к каждой розетке (1,5мм2). У меня возникли большие сомнения в целесообразности такого решения. На ум приходит только выгода - как цель! Может решили просто денег побольше"содрать"? Проложено почти 800 метров провода от 1,5 до 6 мм2. Ещё мне кажется , если вся квартира опутана проводами, будут сильные электро-магн. поля. Не будет ли вред здоровью ? Сам я электрик-любитель, может найдуться профи по этим вопросам!

Re: Много скрытой проводки в квартире! Необходимость и вред здоровью? 24.04.2013 12:57 #2

• flvby
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 66
Вреда то не будет, но 800 метров - это слишком. Может сама конструкция здания не позволяет сделать иначе? А так, чем больше использовано материала и проделанных работ, тем, конечно, выгоднее исполнителям заказа.

Re: Много скрытой проводки в квартире! Необходимость и вред здоровью? 01.03.2014 14:29 #3

• alex5555
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 2
Вреда здоровью не будет, а вот надежность становится на много порядков выше.Это в ваших интересах. Смущает только метраж и сечение что Вы указали. На розетки идет провод 2.5 мм кв, освещение 1.5, на электроплиту не менее 4. Желательно каждую линию защитить автоматом, для ванной, кухни использовать узо. Будут вопросы, пиши, постараюсь ответить.

Re: Много скрытой проводки в квартире! Необходимость и вред здоровью? 09.10.2014 16:04 #4

• vazonov11