|
Главная ![]() Электроустановочные изделия фирмы Jung: преимущества немецких розеток и выключателейКомпания Jung известна миру еще с начала ХІХ века, когда Альберт Юнг разработал новый механизм выключателя, работающего по принципу роторно-нажимной кнопки. Немного позже к основателю фирмы присоединился его зять, который помог предприятию выйти на новый уровень. Компания Jung развивалась очень стремительно, предлагая покупателям оригинальные электроустановочные изделия, обладающие высокой надежностью и длительным сроком эксплуатации. Причины популярности розеток и выключателей фирмы JungВ настоящее время изделия этой компании можно встретить в большинстве европейских домов. Фирма Jung выпускает розетки и выключатели, которые относятся к разным ценовым категориям. Все изделия оснащены качественными механизмами, гарантирующими безопасное использование. Некоторые модели розеток имеют специальные крышки, что позволяет осуществлять их установку в помещениях с повышенной влажностью. Товары компании Jung имеют необходимые сертификаты, а их использование разрешено во всех странах мира. Каталог продукции состоит из 4 тысяч наименований. Среди такого широкого ассортимента можно найти розетки, выключатели, домофонные системы, а также термостаты и светорегуляторы. Производитель также занимается изготовлением систем управления «умным домом». На сегодняшний день существует большое количество предприятий, предлагающих разную электротехническую продукцию. Несмотря на серьезную конкуренцию, компания Jung по-прежнему занимает лидирующую позицию. Следует отметить, что все изделия этой фирмы обладают высоким качеством и могут эксплуатироваться в течение долгих лет. Среди большого количества преимуществ следует отметить и то, что продукция фирмы Jung производится в очень широком ассортименте. Оригинальные дизайнерские решения позволяют осуществить установку таких электротехнических изделий в помещениях с любым интерьером. Товары компании Jung обладают высоким качеством и характеризуются практичностью использования, поэтому они так выгодно выделяются на фоне конкурирующей продукции.
|